• Kristina Grigoryeva

Программы помощи сотрудникам (Employee Assistance Program)



Наша жизнь изменилась из-за пандемии коронавируса, экономического кризиса и странного, но необходимого изменения социальных норм: ношения масок, отсутствия объятий и рукопожатий, сохранение дистанции в полтора метра, покупка продуктов онлайн. 


Это все влияет на человека как физически, психологически, так и материально.


Работодатели должны отнестись к этому достаточно серьезно, так как психическое здоровье их сотрудников проверяется на прочность каждую минуту. И то, как они справляются, может повлиять на их работу и вовлеченность.


Вероятно, первое, что надо сделать, это не отрицать очевидное. Важно признать, что это действительно сложно, и это нормально, об этом говорить.

Если вы менеджер или руководитель, подумайте о том, чтобы быть откровенным по поводу того, с какими сложностями вы сталкиваетесь ежедневно.

Стоит напомнить о ресурсах, предоставляемых сотрудникам бесплатно, таких как программа помощи сотрудникам EAP.

Программы помощи сотрудникам (employee assistance program) являются спонсируемыми работодателем программами, специально разработанными для облегчения и помощи в устранении различных проблем сотрудников.

Источником этих проблем могут быть связанные с работой или личные причины: психическое здоровье, злоупотребление психоактивными веществами, семейные проблемы, вопросы воспитания детей, эмоциональные проблемы, вопросы здоровья и образа жизни. В программу EAP могут включаться не только конфиденциальные сеансы терапии с психологом, они также могут предоставлять профессиональную помощь для лечения различных зависимостей.


Постоянное беспокойство обо всем и моральная усталость от того, что вы не можете переключиться и не думать о пандемии, экономическом кризисе, может иметь очень негативные последствия  и для тела.

Кроме того, существуют нездоровые способы быстрого решения проблем, например, употребление слишком большого количества сахара, курение и выпивка.

Нахождение в состоянии повышенного стресса в сочетании с вредными привычками и отсутствием полноценного отдыха, может вызвать или усугубить проблемы с сердцем, легкими, желудком, кожей, вызвать аллергии, мигрень, отдышку.


Поэтому важно позаботится о том, чтобы ваши сотрудники правильно справлялись со стрессом, который они испытывают.

Просмотров: 0
  • Белый LinkedIn Иконка
  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый Иконка YouTube

ООО Страховой брокер 'Ин2Матрикс Брокер Сервисез' лицензия СБ-Ю № 4239                                                                                             In2Matrix © 2020. Все права защищены                                             

Раскрытие информации                                                                                                                                                                                                         Политика Cookie